воскресенье, 28 мая 2017 г.

"Моя квартира. Ремейк"

Да, я опять пропала и надолго забросила блог. Но что поделать, время диктует свои правила, и всё больше людей погружаются в мобильные приложения типа Инстраграма, Ватсапа и прочих сетевых ништяков.
Но иногда можно и нужно вернуться к старому доброму blogger. )))

Мои читатели (если они еще остались, за что им огромное спасибо за верность!) уже видели, надеюсь, видео о ремонте в моей новой (ну, как "новой", через неделю будет уже ГОД, как мы в ней живем!) квартире. За этот год несомненно произошли кое-какие изменения, мы с мужем, его мамой и нашим Гришенцием постепенно обживаем наше гнездышко.
Поэтому я решила записать новую, вернее, дополнить уже имеющуюся видео-презентацию о нашей квартире. Думаю, вам будет это интересно.

Итак, смотрим!


видео, blogger, презентация, мой дом, квартира

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!