среда, 31 августа 2016 г.

Город Кокшетау

Кокчетав

Итак, расскажу по-порядку, что произошло в моей жизни за этот год.

Всю свою сознательную жизнь, от рождения  и до 40 лет, я жила в одном-единственном городе - Щучинске. Это такой маленький город с населением  около 40 тыс.душ, расположенный в Акмолинской области Казахстана.

В прошлом году моего мужа повысили по службе (он у меня госслужащий, трудится на ниве образования), и нам нужно было обустраиваться в губернии ))) А переезд, как вы понимаете, - дело крайне хлопотное и многозатратное. Необходимо перевезти вещи (а барахла, когда его не видно, т.к. оно распихано по шкафам, полкам, ящикам и прочим кладовкам, как выяснилось, накопилось на нехилый такой грузовичок *рукалицо*), найти жилье на первое время, куда это барахло сгрузить и как-то там распихать.

На новом месте обживаться всегда нелегко, тем более, если нигде до этого не жил и опыта глобальных переездов не имеешь. Случай с переездом из родительской квартиры к мужу - не в счет, я там всего в пару баулов уложилась ))) В новом городе, хотя я и училась тут в течение 5 лет (хоть и заочно, но все же) все надо начинать заново - узнавать, где ближайшие к дому продуктовые магазины, аптеки, поликлиники, банки и проч., и проч....

А еще надо решать вопрос с продажей квартиры в одном городе и приобретением оной в другом. А это, доложу я вам, - ваще пипец *опять рукалицо*. Кто продавал жилье, легко меня поймут. Особенно, если делать это дистанционно, практически  по телефону.... Короче, вихрь изменений закрутил меня по-полной.....

В конце концов удача нам улыбнулась, мы смогли довольно неплохо продать нашу 4-комнатную квартиру в центре и практически уже через неделю купить 3-комнатную в Кокшетау. Все сложилось крайне удачно, и мы купили квартиру в новостройке, и  сбылась, наконец, мечта идиота - я сделала ремонт "как-я-хочу", с нуля! Муж дал мне полную свободу творчества и самовыражения, и я развернулась в дизайне нового жилья! ))))

О новой нашей квартире расскажу в другой раз. Сейчас же лишь замечу, что в ней мы живем уже 3-й месяц, и я несказанно ею горжусь!

Думаю, текстов на сегодня достаточно, пора бы уже и фотки порассматривать, не находите? ))

Сегодня я хотела рассказать вам немножко о Кокшетау, но потом поняла, что "немножко" не получится, слишком уж много рассказывать. Поэтому если вдруг кому интересно почитать об истории этого славного города, можно пройти по ссылке. А я лучше покажу вам фото (фотки не мои, взяты из тырнета ;-) ).












Вот такой красивый город!

А напоследок фото моего дома ;-)


Про переезды, ремонт и новую квартиру - в следующий раз.

про жизнь, блог, blogger, Кокшетау

4 комментария:

  1. Света! Привет! Пропала и надолго))). С новым обликом).Прекрасный город! Как я рада за тебя! Просто здорово! Наверное, много всего красивенького натворила в доме. А я ломала голову: куды пропала?))). Кстати, я у меня тоже перемены, конечно не такие глобальные, как у тебя, но я работаю, прощай свобода, вернулась в сферу образования, кстати). И вообще жизнь кипит. Рада тебе, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, привееееет!
      Да, я возвращаюсь в блого-жизнь ))) И кстати, тоже скоро выхожу на работу, тоже прощай, свобода! )))

      Удалить
  2. Светлана, когда перестали появляться Ваши рассылки, стало немного грустно, мало ли какие причины могут быть. А теперь я вижу что жизнь бьет ключом, все трудности позитивного характера. Дом Ваш очень красивый, желаю Вам счастливой и уютной жизни в нем! И, конечно, ждем Ваших рукотворений! Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно осознавать, что мои писульки кому-то еще интересны, кроме меня )))) Буду теперь стараться больше не пропадать ))

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!