понедельник, 10 ноября 2014 г.

Косметический ремонт и шампанское!

Товарищи господа, вы, наверное, уже увидели  и, надеюсь, оценили изменившийся дизайн блога? :-)  Решила я вот чуток косметическим ремонтом озаботиться. Прежний дизайн был слишком простым, слишком "топорным", да и делала я его, когда только-только завела бложик, и еще не совсем здесь ориентировалась.
А вот эта цветовая гамма мне нравится больше, да и над баннером я все воскресенье колдовала :-)). 
В общем, с новосельем, друзья! 
И шампанского всем!!!


P.S. Я вот думаю, может, по этому случаю провести какой-нибудь конкурс-розыгрыш? Только я пока  не совсем разобралась с техникой проведения. В частности, непонятно, как участников конкурса регистрировать? Не хотелось бы пользоваться какими-то сторонними инструментами. Просветите, пожалуйста, кто проводил уже у себя конкурсы с розыгрышами призов, КАК вы это делали? 

4 комментария:

  1. Светлана ,мои поздравления с изменениями в блоге! И от шампанского не откажусь :))

    Я ещё вчера заметила изменения, когда зашла на сумочку в стиле пэчворк посмотреть)), но сообщение написала, а про блог - забыла)))
    Люблю зелёный цвет во всех его оттенках! Красиво, позитивно получилось Ну и самостоятельно сделанная шапка - да ещё и в тон блогу - моё уважение! Т.к. искренне радуюсь за тех, кто делает это сам , т.к. я сама на такое не способна :))

    Сама конфетки пока не проводила ,но знаю два способа:
    Первый (без участия сторонних средств).
    Участник пишет в комменатриях, что записывается и указывает ссылку на блог/страницу вконтакте и прочих соцсетях с сылкой на Вашу конфетку (если это допустимо для разыгрывающего конфетку, т.к. многие проводят конфетки только среди блоговладельцев), и автор, т.е. Вы, следующим же комментарием в ответ присваивает номер участника. И следующий этап - написать на бумажках номера и вытащить бумажку как в лотерее :)

    Второй вариант (с внешними приблудами)). Этот способ я изучала подробно (делала в в тестовом блоге), т.к. рано или поздно тоже проведу конфетку в блоге. Но всё зависит от количества предполагаемых участников, если их будет более 50, и будет ли когда-нибудь вторая и следующая конфета, т.к. разбираться в настройках хоть и несложно, но придётся) Итак, делается это при помощи сайта/программы Mister Linky (регистрация участников происходит автоматически, они сами себя записывают :) и это сражу отражается в сообщении о конфетке. Я делала по этим двум мастер-классам, мне понравилось - в картинках и доступным языком (http://www.zatinatskaya.com/2011/07/about-mister-link.html и http://komkofa.blogspot.ru/2011/10/mister-linky.html )
    Второй шаг, при помощи генератора случайных чисел выбирается победитель. Генератор очень простая штука, она равносильна вытаскиванию бумажек )) Адрес одного из таких сайтов - http://randomus.ru/

    Надеюсь это хоть немного поможет))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо за поздравления!

    Да, я вчера весь день с блогом ковырялась, туда-сюда шапку пристраивала/убирала, поэтому,наверное, заходящим на огонек несколько неуютно было :-)

    Шапку я и первую, и текущую сама делала, немножко юзаю графические программки :-)
    Про конфетку спасибо, я подумаю,как лучше сделать...

    P.S. Диана, предлагаю уже перейти на "ТЫ", вон у нас и шампанское для брудершафта приготовлено! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за угощение от 13 ПЧ! с С интересом слежу за сумкотворчеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо! Приятно, что мое рукоблудство нравится кому-то еще, кроме меня :-)))

    ОтветитьУдалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!