вторник, 18 ноября 2014 г.

Сумочка из искусственной кожи "Маленькая. Синяя"

На днях сшилась вот такая малышка:-)). Сумочка из мягкой искусственной кожи. Контрастная стежка выгодно подчеркивает насыщенный ультрамариновый цвет сумочки.
сумка ручной работы

Я уже шила как-то сумочку из этой замечательной кожицы, да не одну.  Кожа заканчивалась, ее оставался совсем маленький кусочек, которого хватило как раз на эту крохотульку :-))

Высота – 18 см
Ширина (в самом широком месте) – 23 см
Ширина боковинки – 3,5 см
Длина регулируемого ремня – 128 см, ширина – 3 см. Благодаря длине ремня, сумочку можно носить через плечо, что очень удобно, освобождает руки.

сумка ручной работы

сумка через плечо


Сумочка закрывается клапаном. Застежек никаких нет, просто хлястик и скобка.

Еще хочу похвастаться! ;-)) Решила в этой модели испробовать одну из декоративных строчек. А то их на машине много и стоят без дела. Вот, решила применить! :-))

сумка ручной работы

Хлопковый усиленный подклад в веселый горошек удачно гармонирует с цветом верха. Внутри  2 открытых кармана.


сумка ручной работы

маленькие сумки,купить маленькую сумку, сумки из искусственной кожи,сумочки через плечо,сумочка синяя купить

10 комментариев:

  1. Хорошенькая))) стежка на клапане украшает, цвет и форма все в ней гармонично:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна! Идея этой сумки в буквальном смысле пришла ко мне во сне :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана цвет у сумочки очень насыщенный и яркий!! Да и форма самой сумки, говорит о ней, то что она такая стильная кокетка!!! Идея с клапаном понравилась, и хлястик, отстроченный декоративной строчкой здорово смотрится!!! Надо будет тоже как-нибудь попробовать декоративную строчку, в каком-нибудь изделии.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо!
    Да, насчет декоративной строчки верно. Я ведь раньше тупо зигзагом пользовалась, а ведь на моей машинке этих декоративных строчек такая куча установлена, а я ими почему-то не пользовалась, вернее, даже в голову не приходило... А тут внезапно во сне прилетело :-))
    Обязательно попробуй декоративные строчки, они и правда здорово смотрятся, особенно если использовать контрастные цвета ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, это не сумочка, это голубая... синяя мечта! Думаю, Вам давно уже надо переходить на натуральную кожу!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за летный отзыв!
    Да я бы и рада перейти, но в моем регионе натуральной кожи и близко не найти, а по интернету я что-то пока опасаюсь покупать((( Мне кожицу пошшупать/понюхать надо )

    ОтветитьУдалить
  7. Светик!!!Как я такую красоту пропустила????? это же чудо. Блин, пошла еще раз смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Света, я очень рада, что тебе нравится!!!

      Удалить
  8. Такая красивая получилась. И декоративная строчка ей идет!!

    ОтветитьУдалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!