вторник, 3 февраля 2015 г.

Текстильная сумочка "Розы"

Или черно-белые розы, если хотите )). Выкладывала процессы создания этой текстильной сумочки в инстаграме, народ заинтересовался результатом. )) Поэтому отчитываюсь!

Итак, сумочка изготовлена из плотного хлопка и натуральной кожи. Черно-белая гамма легко позволяет сочетать ее с разным гардеробом.

сумка ручной работы

сумочка ручной работы

Сумочка изначально задумывалась, как летняя (розочки-цветочки, сами понимаете), но потом подумалось, что можно носить ее и зимой, благо ее черно-белая гамма очень гармонично вписывается в строгую зимнюю палитру.
Сумочка среднего размера, легко вмещает в себя папку формата А4.
Высота - 34 см;
Ширина вверху - 32 см, внизу - 25 см;
Ширина дна - 9 см;
Длина ручек - 50 см, поэтому сумочку удобно носить на плече.

сумка ручной работы

сумочка ручной работы

Цветочный хлопок с принтом скомбинирован с черной натуральной кожей. Из кожи изготовлены дно, ручки, планки застежки-молнии, обтачки и прочие украшательства. ))

сумка ручной работы

сумочка ручной работы

сумочка ручной работы

застежка

Подклад саржевый усиленный. Внутри сумки прорезной карман на молнии и 3 открытых кармана во всю ширину стенки.

карманы сумки

карманы в сумке
сумка ручной работы

В общем, сумочка "Розы" к летнему сезону готова! 

сумочка ручной работы

сумки текстильные, сумки из тканей, купить сумки ручной работы, купить сумку из ткани, сумки комбинированные, сумки из кожи и ткани, летние сумки, сумка с цветами, сумки с принтом, черно-белая сумка

16 комментариев:

  1. Света, сумочка отличная! Очень понравился Ваш блог, с удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я очень рада, что Вам тут нравится!!!

      Удалить
  2. Красотень))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, сумочка классически красива, нравится мне такой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Соглашусь, сумочка удалась )))

      Удалить
  4. Сразу летом запахло. Но не просто летом, а именно озоном после дождя... Почему-то так...=D
    Светлана, очень красивая сумка!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю классику -черно-белую гамму и сочетание кожи и ткани, да еще такое гармоничное, как у тебя! Сначала подумала, что ручки ты использовала готовые, как тебе удалось так ровненько цветочки вырезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, )))))))
      Цветочки я по шаблону вырезала: сначала нарисовала сам шаблончик на картоне, потом по нему уже вырезала ;-)

      Удалить
  6. Девочки, спасибо большое! Ваши отзывы очень приятны!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Сумасводящая красота. Стильная получилась сумочка, мечта француженки)))) Светлана - из твоих рук другого не может получиться, только красота и стиль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, прям засмущала меня! )))) Про француженок не знаю, но, надеюсь, им тоже понравилась бы )))

      Удалить
  8. Света, сумка романтичная, летняя!!! Аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, и это мне говорят о смелых сумках! Куда мне до тебя! Я бы побоялась белую ткань сочетать с кожей. Я на темную или цветную поставила кожаные ручки и то мне вынесли мозг:"Как стирать!!!"
    Пачкать не надо, так мы с дочерью решили :)))
    Сумка отличная, тоже люблю белое-черное. Классика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, прям засмущала меня! ))) Про маркость я, конечно, думала, но больно уж мне это сочетание понравилось, решила рискнуть.
      Спасибо за комплимент, из твоих уст очень приятно это слышать! )))

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!