среда, 11 февраля 2015 г.

Мой первый платный МК

Та-даааамммм!!!! Вот, товарищи, представляю на ваш суд свой первый платный МК! *звучат торжественные фанфары и играет туш* )))


Мастер-класс состоит из пошаговой инструкции, иллюстраций процесса изготовления сумочки и выкройки в натуральную величину, которую нужно распечатать и собрать по линиям и меткам.
платный МК

В общем, товарищи, кто давно уже мечтал, но боялся сшить себе обновку к весне - у вас появился замечательный шанс исполнить свое желание! МК "Текстильная сумочка на длинном ремешке" уже с нетерпением ждет вас!
сумка своими руками

$10/700 руб./3 000 тг.


Для приобретения мастер-класса достаточно написать мне сообщение, и после оплаты (любым, удобным для вас способом) Вы получите его на свою почту.

Заказывайте и шейте с удовольствием!


блог, blogger, мастер-класс, как шить сумки, мастер-класс в PDF, платный МК, купить МК

7 комментариев:

  1. Очень интересная модель сумки. Здорово придумано с МК! Для меня, это прям новая ступень в развитии. Молодец, Света, что развиваешь свой блог, свой талант. Желаю, по-больше благодарных покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Будем надеяться, что затея удастся и появится еще больше покупателей не только на сумочки, но и на пособие по их изготовлению! ))

      Удалить
  2. Светлана, ну ничего себе! Грандиозный труд: 23 страницы и 66 фото, обалдеть! Молодец, что сделала, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Пряздравляю, Светлана!!!! Удачных продаж нового МК, новых онлайн учеников , да по-больше))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо вам большое за пожелания!!!! Пусть они все исполняются!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, с почином! Ура-ура-ура!! Пусть будет много МК, пусть расходятся на лету, как горячие пирожки!

    Знаю сколько сил вкладывается в МК, и то, что ты показала очень красиво, качественно , продуманно!

    Кстати, насчёт Яндекс Денег - согласна, для меня это лучший способ оплаты и моих работ и когда сама кому-то плачУ. И ещё - не знаю, есть ли ты на Ярмарке Мастеров, но очень советую туда внедриться :) 3 работы - бесплатно, а дальше смотря как бизнес пойдет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, конечно, на ЯМе я тоже есть, куда ж без нее )) Только вот что-то там у меня со скрипом продвигается ((

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!