четверг, 7 мая 2015 г.

День рождения, итоги розыгрыша и юбилейное сообщение!

Итак, друзья, этот день наступил! Сегодня, 7 мая 2015 года, в день моего 40-летнего юбилея, я, как и обещала, провожу розыгрыш сумочки "Розовые мечты".

А еще - так уж удачно совпало, - это сообщение тоже юбилейное - 100-е!!! Кругом одни юбилеи! )))

На участие в розыгрыше записалось 18 человек. Счастливчика, вернее, счастливицу, которой достанется приз, определил он-лайн генератор случайный чисел randstuff.ru.

А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в непредвзятости и прозрачности розыгрыша, я решила записать все на видео. )) Итак, смотрим!

video




Поздравляю участницу Валентину Тимко! Валентина, свяжитесь со мной, пожалуйста, для обсуждения получения Вашей сумочки.

На сегодня все.
Всех-всех-всех поздравляю с наступающим праздником - Днем Великой Победы! Счастья вам, друзья, здоровья, мирного неба над головой! Ведь мир - это самое главное на земле!!!
конфетка, розыгрыш, сумка

13 комментариев:

  1. Ух ты!!! С юбилеем вас, Светлана! Поздравляю также победительницу!!!
    И еще со всеми праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, с днем рождения!!! С юбилеем!!! И со всеми остальными юбилеями!!! И поздравления победительнице-обладательнице замечательной сумочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, поздравляю с Днем рождения!!! Желаю творческих успехов и много-много счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, поздравляю!!! Дальнейших творческих успехов! Блогодомику процветания!!!
    Победительницу с победой)))

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения, Светлана! Всех благ и успехов в Вашем деле! Поздравления победительнице)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света,с днем рождения! Любви, радости, улыбок и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, с Днем рождения! Удачи Вам во всем, творческого вдохновения и счастья!
    А также победительницу розыгрыша с победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем сердечное за теплые пожелания!!! Мне очень-очень приятно их читать!!!!
    Всем-всем удачи и всех благ!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с Днём Рождения!!
    Оставайся такой же женственной и творческой! Будь любимой, желанной, любящей и желающей новых свершений! Хорошего настроения и новых задумок :))

    Два юбилея в одном - у тебя и у блога :) Обожаю такие совпадения :)

    А Валентине мои поздравления с выигрышем такого чудесного и важного для каждой женщины аксессуара! :)

    P.S. и как я всё пропустила?! Ай-яй-яй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо, очень приятно от тебя это слышать!!

      Удалить
  10. Света! С праздником! Я-то знаю, после 40ка жизнь только начинается! Счастливого жизненного пути и успехов!
    Эх, завидую счастливчику. Я так хотела эту сумочку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо!
      Сумочку уже вручила победительнице! )))

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!