четверг, 30 апреля 2015 г.

Новый мастер-класс!

Друзья, я к вам с новинкой! Снова сподобилась на новый МК. На этот раз про карманы. Накладные. :-)

Почему выбрала именно эту, казалось бы, простенькую тему? Зависнув как-то на всеми "любимой" (а может, у кого-то и без кавычек, как знать?) Ярмарке мастеров, я с удивлением обнаружила, что народ испытывает определенную жажду в плане технологий по обработке карманов.
Люди, конечно, делятся своими наработками в области изготовления карманов, вот только способы предлагают совершенно фантастические. Справедливости ради стоит отметить, что есть добротные, продуманные варианты, которые легко могут применить даже новички. Хотя попадаются и такие мудреные, что уж не знаю....

В общем, я решила внести свой посильный вклад в это карманное безумие многообразие. Как знать, а вдруг именно мой способ кому-то спасет жизнь поможет в его творчестве. ))

Итак, мой новый мастер-класс "Обработка накладного кармана". Читайте, изучайте, применяйте!
сумочка ручной работы
мастер-класс,  МК, инфо-продукт, сумки