воскресенье, 14 июня 2020 г.

Возвращение №2: йога и сериалы

Я долго думала, стоит ли возвращаться к blogger? Эта площадка давно уже утратила для меня свою актуальность, меня не было тут ХЗ сколько лет, я давно и прочно обосновалась в Инсте и ничего меня, в принципе, не парило.
Так чего ж, спрашивается, я открыла покрытую пылью веков закладку blogger и снова чего-то тут пишу?😕
Причина есть и ее щазз прям и озвучу...
Начну издалека. Оочень издалека. Прям очень-очень-очень издалека. Примерно с того момента, как я исчезла из blogger.

В общем, как я уже писала, мне тут стало тупо скуШно. Я ж чего блог-то на самом деле заводила? Насмотрелась у других девочек на их красоты рукодельные и решила, что #тож_так_хочу! Ну, и понеслась...🙈🙈🙈 Не, сумки я тоже шила, вы видели, я их тут честно выкладывала. Но  чёт не пошло в итоге это у меня и я это все дело забросила в дальний ящик. Ну, и blogger до кучи. На кой он мне теперь?

Шли годы (уж простите за пафос😄🙈). И вот 2,5 года назад, аккурат в самом начале 2018 года я увлеклась йогой😝 В Инсте я мнооого про это свое увлечение выкладываю, кому интересно  - добро пожаловать  на мою страничку.



И вот параллельно с йогой я увлеклась ведическими сериалами🙈🙈🙈

Кто-то может сказать, ну, это же логично: йога - индийская культура - Веды... Нифига!- отвечу я. Потому что я и #индийское_кино - это как если пробовать соединить, например, сливочное масло и утюг😆🙈 Ну, т.е., результат, несомненно, какой-то будет, но вот порадует ли он соединяющего?
А тут как-то, в том же 2018-м, я наткнулась в сети на ведический индийский сериал "Махабхарата". Ну, и всё, мну накрыло жуткое засосалово🙈🙈🙈 Даже нет, не так. Вот так оно меня накрыло - 🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈!!!!!!!!


Одно то, что я его посмотрела 4 (ЧЕТЫРЕ - прописью!!!!🙈🙈🙈) раза  уже о многом говорит. Потом настал черед следующего из той же оперы шЫдевра индийского синематографа - "Бог богов Махадев". Его, к слову я посмотрела всего (!) 2 раза. А сейчас смотрю "Шани-дев".
К чему столько эмоций и знаков препинаний? Во-первых, это, скажем так, совсем немаленькие сериалы по протяженности. Маха ("Махабхарата" писать долго, потому в Сети его сокращают до Махи😜), например - 267 серий. Махадев и того круче - 820!!!🙈😝 Шани-дев - 346. Утешает, - если можно применить это слово, - только то, что серии коротенькие, по 20 минут в среднем. Так что делите кол-во серий на 2, вроде уже полегче жить. Но, повторюсь, я это всё просмотрела не по одному разу!!!
СпрОсите, я сумасшедшая, подвинувшаяся на почве #индийский_синематограф? Нифига! Просто в процессе просмотра совершенно неожиданно я открыла для себя огромные залежи многовековой мудрости, а я к этому как-то оказалась совершенно не готова, и меня это прям так накрыло, так накрыло, что, например, после первого просмотра Махи я ходила, как пыльным мешком пришибленная.

Я безуспешно предпринимала попытки приобщить к, тасказать, вечным ценностям своих близких, друзей и знакомых, но нифига. Никто не хотел испить вековой мудрости😭 Все смеялись и только отмахивались. Я, канеш, отстала, насильно-то мил не будешь. А совсем недавно я наткнулась на обзор сериала "Махадев". И мне тааак понравилась эта затея (я кстати, сейчас читаю этот обзор, с самого начала, ога🙈😝), что я захотела изобразить что-то подобное. Аж вот зачесалось всё. И пока я не попробую что-то подобное, не угомонюсь. Вот!😝

Кароч, как вы уже  теперь, наверное, догадались из этого длинного предисловия, я вернулась к blogger с целью писать тут обзоры сериала "Махабхарата"😊

Со следующего поста и начнем. Запасайтесь терпением!😉