суббота, 27 декабря 2014 г.

Моя подборка новогодних фильмов

Как-то сама собой за многие годы у меня сложилась вот такая подборочка новогодних фильмов.

Коллаж из новогодних фильмов

























1. Чародеи.
2. Карнавальная ночь.
3. Конечно же ))) Ирония судьбы, или С легким паром!
4. Три орешка для Золушки.
5. Реальная любовь.
6. Четвертое желание.
7.Тариф "Новогодний".
8. Мультфильм "Падал прошлогодний снег".
9. Дневник Бриджит Джонс.
10. Гордость и предубеждение.

Причем, 2 последних могу пересматривать бесконечное количество раз и в любое время года. Но именно в новогодние праздники они особенно хорошо у меня идут. )))

А у вас есть такая новогодняя подборка? Или смотрите все подряд? А может, в чем-то наши вкусы совпадают? Напишите, очень интересно узнать.

ПЫС. И да-да, вы правильно заметили, я неровно дышу в сторону Колина Ферта!
Новый год, фильмы про Новый год

11 комментариев:

  1. ))))) а мне Грант прикольнее)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, но только не в Бриджет ))) Хотя... его объяснение в любви на фоне "О, Боже, что это? Синий суп?", конечно, дорогого стоит ))))))

      Удалить
  2. Да прикольней он, везде.Твой Ферт шЫбко положительный)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, еще один фильм, правда не новогодний Барышня крестьянка, посмотрела наверно тысяч раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, Барышня-крестьянка - тоже нравится.... но смотрю его весьма редко....)

      Удалить
  4. Света, с наступающим новым годом! Счастья и любви всей вашей семье!
    _______________________________
    не киноман, не очень люблю смотреть. Читать буду на праздниках )

    ОтветитьУдалить
  5. Света, с Новым Годом!! Хорошего настроения, любви, удачи и множество воплощений творческих идей и, конечно же, мУльон благодарных покупателей! ))

    А я фильмы специально не смотрю, но если по телевизору "натыкаюсь", то могу поглядеть урывками (за вязанием или прочим балбесничанием)) Иронию судьбы + современную Ирония судьбы. Продолжение, а ещё операцию Ы и Иван Васильевич меняет профессию ) А так, честно говоря, телевизо смотрю в праздники по минимуму, времени нет , при том, что ничего не делаю))), т.е. по сути жутко занята ничегонеделаньем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, с Новым годом!!!!

      А мне вот продолжение Иронии вообще не понравилось! Такое неприятное впечатление от фильма, я его принципиально теперь не смотрю..

      Удалить
    2. Я в эти новогодние каникулы самым бессовестнейшим образом провалялась на диване и именно за просмотром почти всех вышеперечисленных фильмов )) Неохваченными остались пока "Гордость и предубеждение", но я его специально "на сладкое" приберегаю )))

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!