понедельник, 1 декабря 2014 г.

Первый день зимы

Друзья, сегодня первый день календарной зимы! С чем вас и поздравляю!



Хотя, по мне, тут не поздравлять, а впору сочувствие выражать (((.  Ну вот не люблю я зиму! От слова "совсем"....

Мы с мужем часто грустно шутим, что нам надо было родиться где-нибудь на юге, у теплого моря, где солнышко и тепло, а зима - понятие скорее условное...))

Но не будем грустить, ведь в качестве компенсации именно зимой наступает самый долгожданный и волшебный праздник - Новый год! - до которого осталось всего ничего )))

А какие отношения с зимой сложились у Вас? Поделитесь, мне интересно ;-)

10 комментариев:

  1. Ой, у меня не очень. Не люблю эту зиму холодную. Вот сегодня 2 часа лопатой махала. Место для машины и крыльцо чистила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я о том же (((. Добро бы, была она пару месяцев. Так нет же, по полгода этого "счастья" *рукалицо*

      Удалить
  2. Я тоже зиму не люблю. У меня вообще беда, во чтобы я не оделась, сколько бы вещей на себя не напялила, мне все время холодно. У нас уже лежит снег, и на улице сегодня утром было -12 градусов. Для нашего Ростова, это уже холодно, Хорошо, что ветра еще нет. А вообще для этого времени года, для нас характерна грязь, и слякоть. Это уже редкость, когда на Новый год идет снег, обычно дождь. Вот не знаю, какая погода на Новый год будет на этот раз. А еще особенно зиму эту я невзлюбила, после того как дочку родила, постоянные болячки, все время дома....брррр. Никакой снег, никакие катания с горки на санках положение не спасают)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я люблю зиму! В ней много плюсов. Ну подумаешь холодноти морозно,ну подумаешь ветер в лицо да еще и с морозом, ну и что,что руки мерзнут и в сумочку лазить не удобно.... зато!!!! Ночью на улице всё видно, темнеет рано и можно лечь спать пораньше, много праздничных выходных, грязи и слякоти нет, машину мыть не нужно. Ну и еще много плюсов)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Про снег и ветер в лицо - это зачОтно!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас зима- со снегом - праздник!!! Чаще речь не о снеговиках идёт, а о "грязевиках"! Этот год вот неожиданно порадовал - белым-бело! Надолго ли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у нас зима начинается где-то в ноябре (хорошо, если не в начале), а заканчивается в конце марта *рыдаю*.... Такое вот у нас "счастье" )))

      Удалить
  6. А у нас зимы всё нет и нет :(. Ребёнок заждался снега( нет совсем ни грамма). А мне нравиться снег, дожди и всякая другая природная всячина- чем хуже погода за окном, тем чаще и дольше моя рукодельная муза со мной :)))
    Привет из Латвии! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Хорошо вам! У нас вот метель за окном, света белого не видно ((( Хотя да, где-то соглашусь - на улице безобразие, а дома - красотень!!!!

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!