воскресенье, 1 марта 2015 г.

Большая текстильная сумка "Осенняя мелодия"

Потеряли меня? А вот она я! :-))

Сшилась вот такая вместительная сумка из плотного принтованного хлопка. Нежная расцветка навевает романтическое настроение, и поэтому, несмотря на свои немаленькие размеры, сумка выглядит очень женственно.

сумочка ручной работы


сумка ручной работы

В качестве декора использована мягкая искусственная и натуральная кожа глубокого бордового цвета и металлофурнитура оттенка старой бронзы.

сумка ручной работы

сумка ручной работы

Сумка большая, в нее легко помещается несколько папок формата А4:
Высота – 35 см;
Ширина - 32 см внизу и 40 см - вверху;
Ширина дна – 10 см.
Длина ручек  – 50 см, сумку можно носить на плече.

сумка ручной работы

Сумка застегивается на замок-молнию. Хвостик молнии спрятан в кожаный чехольчик. При желании его можно убрать внутрь сумки.



Дно укреплено и усилено, не провисает, для защиты кожи от истирания проклепано кнопками-ножками.


Внутри уплотненный саржевый подклад с 3 карманами – закрытый на молнии (для документов) и два открытых (для телефона, ключей и т.д.).


А еще недавно сшила себе вот такое платье! Идею бессовестно стащила у Светы. :-))) 
К сумке подходит, как нельзя лучше. 

купить сумку ручной работы
сумки женские,сумки текстильные,сумки ручной работы,сумки из кожи и ткани,летние сумки,сумка с цветами,сумка с принтом купить,купить большую сумку,вместительная сумка,шебби шик стиль

20 комментариев:

  1. Светик!!!!Я конечно сразу на платье запала!!!Красявое!!!Сумка, очень подходит!!!
    Красивый принт!
    А что за кривенькие строчки на кончике молнии?

    ОтветитьУдалить
  2. Света! )))
    Про платье мне все так говорят!
    А про строчки - нууу, бывает.... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я не поняла это ручные стежки или на машинке?

      Удалить
    2. Свет, там машинные стежки, просто у меня там машина че-та затупила, именно на этом кусочке, два раза пришлось переделывать, больше уже не рискнула, оставила, как есть... *рукалицо*

      Удалить
    3. Во-от, именно поэтому я, жалея машинку, и не прошиваю хвостик :) Проклепала хольнитенами и усе, держится насмерть! :)))

      Удалить
    4. Лена, только на хольнитенах держится??? А я что-то очкую без прошивки оставлять....

      Удалить
  3. Света очень романтичная сумка!!! Название ей очень подходит! Интересное решение с ручками! Необычно, и здорово! Ну, и конечно же это платье и сумка просто созданы друг для друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это ты так намекаешь, что сумку не стоит продавать? )))

      Удалить
  4. Эх, еще бы фото платья на модели... Может, порадуешь нас, а-а-а? :)))
    Светик, сумочка - очень симпатичная, красивое сочетание кожи и ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думала над этим вариантом, тока не допетрила, КАК это осуществить? ))

      Удалить
  5. Сумочка очень-очень, а ткань и сочетание цветов делают ее запоминающейся, как говорится - не проходите мимо!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО как красиво)) Света, мне теперь хочется все твои сумочки. Я бегаю с твоей и все спрашивают где взяла))) Приятно что замечают. Ведь ни у кого в городе нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, не представляешь, кааааааак приятно это слышать!!!! И что сумочка тебя радует, и что все ее замечают! На это и был расчет! )))

      Удалить
  7. Девочки, сердечное всем спасибо! Даже не ожидала, что такой ажиотаж будет ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой модный принт у сумки! Ну надо же, я для льняной авоськи вязала салфетки и пришивала, а тут они уже на ткани!! Прям обзавидовалась)
    Очень стильная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я как раз на эту "салфетку" и запала сразу! )) Потому и взяла тканюшку!

      Удалить
  9. Сумочка шикарная, очень нравятся такие сочетание кожи и ткани!!!

    ОтветитьУдалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!