четверг, 12 ноября 2020 г.

Махабхарата. 107 серия

Продолжаем обзор сериала…

В сегодняшней серии будет мало действия, как такового, все больше разговоров. В частности, будет продолжен неубедительный обоснуй пятимужия Драупади. Но вот чёт никак не верится в эту версию, не впечатляет…😕
 
На берегу реки начался непростой разговор Арджуны и Драупади. Арджуна со слезами на глазах (буквально) умоляет Драупади выйти замуж за его старшего брата Юдиштиру.
Драупади такая: «Вот жеж сволочь ты нечёсаная, че предлагаешь, а?!» 😒
Она спрашивает Арджуну, мол, а как же Вы сами, принц? Арджуна такой: «А я? Что я? У меня вон Мадхава есть».
И тоже завел шарманку про санньяси, но теперь, мол, он вместе с братьями уйдет, а Юдиштире нельзя, он – будущий царь, ему еще всей Бхаратой править.
Драупади такая: «Не, нормальное кино ваще! Вот так просто – взять и свалить от ответственности?!»😠
Я, мол, что, переходящий вымпел, который можно передавать другому? Ангараджу Карне, значит, папаня мой запретил это делать, а Вам, значит, можно? И я что, похожа на девицу, которая охотится за наследниками престола, если предпочту Вам Вашего старшего брата? И нафуа мне такая многоходовочка, когда можно было сразу Хастинапурского ювраджа брать, тем более, он согласен был!
Арджуна начал лепетать, что, мол, всё это не корысти для, а за ради высокой цели, ну, жертва вот такая, всепандавская. Ну, ок, отвечает Драупади, я пожертвую, Вы пожертвуете, братья пожертвуют, а нести это бремя одному Юдиштире?! Отлично, принц, браво, Вы прирожденный стратег! 😣
Арджуна такой: «Нуу, тогда я не знаю... Тогда собирай свои монатки и вали обратно к отцу!»
Блиииин, прибила бы его!!!!! 😡😡😡

Драупади: «Не, ну нормально ваще! И кому я потом буду нужна? Чтобы я, как несчастная Амба когда-то, мыкалась потом по белу свету? У вас, что, это семейное что ли – сначала выиграть невесту на сваямваре, а потом бросить ее?»
Арджик такой: «Ну, в общем, не могу я выбирать – или жена, или братья…»
  Короче, как ни крути, всё плохо, что так, что эдак…😣😥 И ушел, скотина такая…😖
Совсем бедняжка Драупади расстроилась, че ж теперь делать-то? И тут на глаза ей попались те пять камней бирюзы, что подарил ей надысь Кришна. Он еще ей какие-то странности в своём, Кришнином, духе тогда сказал, вспомнила Драупади. Фиг его знает, а вдруг он именно эту загогулину и имел в виду? И кто знает, может, вот эти пятеро чужих нечёсаных мужиков – и есть ее судьба? 😳
А на поляне перед хижиной идет совет в Филях братья с маманей продолжают мозговой штурм – что делать в создавшейся ситуации? К ним возвращается принцесса, чтобы сделать важное заявление. МатаКунти обещает, что интересы Драупади не пострадают, она обязательно выйдет замуж за Арджуну. А остальные братья нехай идут лесом уйдут в отречение.
Драупади такая: «Ага, чтобы вы потом меня, мамО, всю дорогу этим попрекали? Нет уж, благодарю покорно, увольте! Не такая уж я и эгоистка, как Вам кажется на первый взгляд!»
Ну, и гляделок немножко! 😊
- Короче, вот вам всем мое креативное предложение, - говорит Драупади, - я выйду взамуж сразу за всех пятерых братьев! Как вы, мамО, и сказали в самом начале. По ходу, это было предсказание, переданное через Вас богами, – поделить меня между братьями!
ТА-ДА-ДА-ДАААААМ!!!! 😲😲😲
Кунти такая: «Хренаси, сюжетец! Почище «Фауста» Гёте будет!» 😵
Сыновья, по ходу, вполне солидарны с матушкой.
Но вот кто категорически против такого охренительного решения, так это папа Друпада, который ВНЕЗАПНО (!) появляется на поляне возле хижины. С ротой почетного караула он прибыл за доней и будущим зятем, чтобы отвезти их уже на свадебную церемонию. А тут такое, панимашь! 😱
Друпада такой: «Это что сейчас такое было, я вас всех внимательно спрашиваю?! Что ваще происходит?»
За всех отдуваться вызвался Юдиштира. Мол, не виноватые мы, она сама пришла это всё судьба-злодейка такую вот загогулину завернула.
Друпада такой: «Да в гробу я видал эти ваши загогулины!». Схватил доню в охапку и подальше от этих чудаков на букву «М».
Ну, и прощальные гляделки, без этого никак! 😔
И тут матаКунти начала причитать, как на похоронах: «Ох, ты, Божечки ж ты мой! Да что ж я такая #кунтикосячница-то? Да что же я натворила?! Да как теперь жить-то?!»
И тут ВНЕЗАПНО (!) в лучах заходящего солнца появляется странный чувак. «Есть ли у вас пара минут поговорить о Боге? Я могу ответить на ваши вопросы!», - обращается он к собравшимся.
Ааа, да это же наш старый знакомец и по совместительству вроде как дед нашим братьям – мудрец Ведавьяса. Появился, как нельзя кстати. Пандавы кинулись к мудрецу за ответами, им, как глоток свежего воздуха, нужна ясность в создавшейся проблеме.

Продолжение следует…
ведический сериал, сериал, обзор, махабхарата, махабхарата-2013, индийский_синематограф, индийское_3D