воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Махабхарата.109 серия

 Продолжаем обзор сериала…

- Итак, позвольте Вам представить, махарадж, - обращается Кришна к царю Друпаде, - их сиятельные высочества принцы Хастинапура. И, в частности, Арджуна, которого Вы желали себе в зятья. Ну, вот, Ваше желание вот-вот исполнится, махарадж!
Друпада такой: «Дык, я ж одного тока зятя заказывал, нафуа мне довесок в виде его братьев-то?!»
Царь начал истерить, что не отдаст свою любимую доню за этого козла, который обманом заманил ее в их лже-брахманский притон. Ишь, чего удумали – жениться впятером на одной! И теперь из-за этих уродов все будут считать принцессу Панчала бл… женщиной с низкой социальной ответственностью!
Кришна такой: «Блиииин, тяжелый случай!»
- Да не из-за них, махарадж, - как отрезал Кришна, - а из-за Вас! (это я щас практически цитату привела). Кто у нас при рождении дочери в священный огонь разными травами, да специями швырялся, не припомните? И какие при этом пожелания озвучивали? Вспоминайте, вспоминайте, махарадж. А не вспомните сами, так я напомню, у меня все ходы записаны.
Женишки такие слегка прифигели: «Мдаа, с тестем нам, конечно, капец, как "повезло!"» 😣
А всё потому, что за языком своим следить надо, напоминает всем Кришна, и не мести им, как помелом, направо и налево. Слово, оно как известно, не воробей, вылетит – не поймаешь. И теперь Драупади придется пожинать горькие плоды пожеланий своего отца.
Пришлось Друпаде с тяжелым сердцем - от осознания собственной вины в происходящем - идти приветствовать своих будущих зятьев.
Теперь, когда с царем Кришна более-менее уладил, нужно успокоить и поддержать свою сакхи.
У Драупади, понятное дело, тоже истерика, она начала причитать, что, мол, по ходу, в беспамятстве была, когда решила сразу за пятерых выйти, не иначе от матыКунти косячеством заразилась.
Кришна такой: «Ну, а кто ж заставляет-то через себя переступать?»
Драупади: «Дык, совесть-то и заставляет! Как же я могла позволить разлучиться братьям, если четверо из них должны уйти в отречение? Как могла разбить сердце матери, хотя ей на меня и наплевать? И как после всего этого смогу быть счастлива с любимым мужем? Нет, не могла я этого допустить. Вот и пришла на ум такая шальная мысль!»
Кришна такой: «Ай, красава! Не ошибся все-таки я в тебе!»
Если решение было принято не заради похоти своих интересов, а исключительно благополучия других для, резюмирует Кришна, из чувства сострадания к ближнему, то это есть очень даже и хорошо. И вот тебе мой обоснуй – что греховное в общем-то решение таким вот образом превратилось в добродетельное. Не реви тока! 😏
Ну, и небольшая лекция о дхарме и ее составляющих (жаль, Ангараджа Карны не оказалось поблизости, ему бы понравилось! 😏😇).
Но у Драупади остались еще не прояснённые до конца вопросы. Например, как же ей жить с пятью-то мужьями? 
Кришна такой: «Всего пять? Подумаешь! У меня вон 16 тыщ с копейками жен и то ничего, живу же!» 😝😇
А вообще, Кришна торжественно пообещал своей сакхи, что когда бы ни понадобилась ей его поддержка, он обязательно придет и поможет! И кстати, трон Хастинапура уже весь заждался ее, царицу Драупади!

Продолжение следует…
ведический сериал, сериал, обзор, махабхарата, махабхарата-2013, индийский_синематограф, индийское_3D