пятница, 23 января 2015 г.

Instagram - что за зверь?

Свершилось! Я в Instagram! Долго сопротивлялась, кочевряжилась и всячески выкручивалась, но...Стадное чувство таки одолело, и я зарегистрировала аккаунт в этой социальной сети. )))


Заполнила профиль (подглядела у других пользователей), разместила  несколько своих сумочек...

соцсеть Instagram

Не знаю, что из этого выйдет, для меня это совершенно новая соцсеть. До сих пор не могу там сориентироваться, действую пока методом научного тыка. )))
Если будет желание, можете меня там найти под ником svetlanagamazova.

Друзья, кто имеет аккаунты в Instagram ? Как вы используете этот ресурс - как болталку с возможностью выкладывать селфи, как продающий ресурс или еще каким-то образом? Каковы ваши успехи?
instagram, соцсети, сумочки

6 комментариев:

  1. для меня этот инстаграм тож не известен... Но он пользуется ТАКООООй популярностью!!! я пока для него не готова))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно своей растущей популярностью он меня и "добил" окончательно )))

      Удалить
  2. Уже несколько раз собиралась,по-моему даже зарегистрировалась, но надо сидеть разбираться, пока для меня темный лес. Меня привлекает в нем возможность выставлять фото оперативно, без лишних слов)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, для меня этот лес не светлее *рукалицо* ))) Не могу понять, как можно видеть видеть других людей (как в ВК, н-р), у меня выход только на мою личную страницу и вижу только действия тех, на кого подписана...
      В общем, еще разбираться и разбираться...
      А вот оперативность - это да!! Телефоном сфотал, тут же выложил! ))

      Удалить
  3. Вот умница! А я все собираюсь, собираюсь... Вон Иришка Болдырева и Лена Гришина уже вовсю продают свои сумочки в Instagram , думаю, пора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, попробуй! )) В любом случае, еще один канал продаж лишним не будет ))

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!