воскресенье, 18 января 2015 г.

Здравствуй, дорогая!

На написание этого поста меня сподвигла сегодняшняя случайная встреча. В нашем маленьком городе я встретила ее! )))

сумка ручной работы

Обычно мои сумочки улетают в другие города (и страны), в моем городе редко покупают. А тут как-то вышла на связь девушка из Щучинска и попросила отложить ей эту сумочку.

Это было еще летом. А сегодня я случайно увидела ту девушку с моей сумочкой. Вернее, сначала я увидела свою сумку. ))
Наверное, я наивная глупышка, но стало таааак приятно!!!! Я стала дергать за рукав мужа: "Смотри, смотри, моя сумка пошла!!!" )))) Девушка прошла в нескольких метрах от меня (не знаю, видела она меня, узнала ли?), а мы с мужем потом всю дорогу домой подсмеивались надо мной и моей радостью от неожиданного свидания. )))

Кстати, это был пока единственный раз, когда я увидела свое творение в руках другого (постороннего) человека. Подарки родным и близким - не в счет.

Скажите, я  одна такая дурочка, что готова была скакать от радости, неожиданно встретив свою вещицу? У вас так было? Или это со временем (рукодельным "стажем") проходит?

сумка, сумочка, сумочки Светланы Гамазовой

13 комментариев:

  1. Света, ничего "дУрочного" тут нету, на мой взгляд)))
    Нормальная женская реакция на признание!!!
    Сумка классная сама по себе! И реакция классная - живая такая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с тем, что реакция нормальная, ведь каждый гордиться тем, что его изделия востребованы и греют кому-то душу, особенно в наше изобильное время! иначе зачем?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже радуюсь, когда вижу свои сумочки). Такое случалось раза четыре, наверное. Один раз я даже подошла и познакомилась с владелицей).

    ОтветитьУдалить
  4. Посмеялась от души: "Смотри, смотри, моя сумка пошла!!!" ))))
    Я свои сумочки не встречала, хотя две из них живут в моем городе, но, думаю, мне было бы дико приятно!
    А вот одежду "свою" видела часто (многих обшивала у нас), и тоже всегда сначала замечала костюм, а уж потом - человека :) И мне было каждый раз дико приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. О, это именно то ради чего мы стараемся и создаём красоту, так как моя заказчица работает не далеко от моего дома, конечно же также увидела её (сумку) из далека, и радовалась и гордилась, а позже встретились с хозяйкой сумки в автобусе она сказала такие слова про сумку: хожу только с ней и радует она меня каждый день, в итоге у неё две моих сумки и видимо будут ещё.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, спасибо! Вижу, я не одна такая!!!!
    Да, это совершенно невероятное чувство, когда видишь свое творение " в жизни", как оно существует, живет! Это словно твои дети, вот ты им и радуешься!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня была немного другая ситуация. Как то на Соловецкой ярмарке, где я принимаю каждый год участие, подошла ко мне женщина, которая купила у меня на прошлой ярмарке Мишку и рассказывала как она довольна усыновленным мишкой. Для меня это была самая высокая похвала!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы, тоже скакала, Света. Ты видишь что твоим творением пользуются, любят его и радуются ему всегда - это так приятно. А если ещё пишут и говорят тебе о том как это хорошо и что это самая любимая вещь - то это втройне и вчетверне)))) приятно. И это помогает тебе в дальнейшей работе , как -то вдохновляет на новые свершения.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже так бывает, приятные ощущения, особенно когда уже прошло много времени, а вещица живет и радует хозяйку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, согласна, ооооочень приятно!!!

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!