суббота, 10 января 2015 г.

Обновления в блоге-2

Продолжаю улучшать (как мне кажется) свой блог.

Добавила еще несколько уроков в Блого-уроки, надеюсь, они принесут пользу не только мне.

Кроме того, как вы, друзья, заметили, я изменила общий дизайн блога. Теперь все гаджеты и фишечки расположены в правой боковой панельке. А также уменьшила общую ширину. Как показала статистика, людям, чьи мониторы имеют разрешение 1024 рх, не очень удобно читать при той ширине, что была у меня раньше. Решила пока оставить такую ширину, посмотрим, как пойдут просмотры. Ну, и все шрифты поменяла на покрупнее....

Мне пока этот дизайн непривычен. А вам? Удобно или особой разницы не видите? Хотелось бы знать ваше мнение, друзья.

Ну и чтобы порадовать вас, что не зря зашли, вот свеженькие фоточки  Гришки! )))

фото британского кота

фото кота

фото кота

К слову, эта многострадальная штора немало бед терпит от Григория, но что поделать, если эту наглую серую морду товарища привлекают всяческие висюлечки и бахромушечки. )))
британский короткошерстный кот, Григорий, кот Гриша