вторник, 27 января 2015 г.

Ура, посылка!

Посылочки я не только отправляю, но и получаю. И это тааааак приятно! ))) Особенно, если посылка большая!

картонаж


Мне пришла шляпная коробка из Новосибирска. Девушка Ирина делает офигительно красивые шкатулочки и коробки в технике картонаж. Не помню, где именно на просторах интернета я увидела ее коробочки. Скажу только, что они покорили меня с первого взгляда!
И вот один из ее шедевров теперь и у меня!

картонаж

Не буду больше грузить вас текстами, давайте просто насладимся красотой!

картонаж

картонаж

картонаж

Без Гриши, главного приемщика, конечно же, не обошлось ))
      картонаж

картонаж

Коробка большая - 21 см высотой и 30 см в диаметре. Я сразу же приспособила ее под свои рукодельные нужды. 

картонаж

В общем, я, можно сказать, счастливый человек! )))
шляпная коробка, рукоделие, кот Гриша, Григорий, ручная работа

15 комментариев:

  1. Ураааа) Дошла в целости и сохранности, я рада. Сильно беспокоилась, что её на нашей почте за пинают.
    Я так понимаю все равно маловато места для рукодельных штучек. Нужны ещё коробки)))
    Светлана, спасибо большое за покупку, точнее обмен. Жду с нетерпением сумочку в твоем исполнении))))
    Грише привет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, коробочек, как и денег, мало не бывает, ты права )))) Гришка все досконально обследовал - снаружи и изнутри, - и вынес свое веское заключение - подходит! ))))

      Удалить
    2. Ну и слава богу))) главное Григорию нравится))) и чтобы денег полная эта коробка в крупных купюрах)))

      Удалить
  2. Хорошая коробочка. Света, мне кажется, тебе таких коробочек очень много нужно..... ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!!! Если честно, то ожидалось увидеть ...шляпу, которая в этой коробке живет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу, как бы это и есть шляпная коробка )))) но шляпы такого размера у меня нету ;-)

      Удалить
  4. Света, какая красота!!! Как приятно хранить вещи в такой коробке!!! Таких бы коробок, да по-больше)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая красота!!! Как приятно хранить вещи в такой коробке!!! Таких бы коробок, да по-больше)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, коробочка - просто прелесть!!!! Обращайся к Ирине (ооо, бесплатная ей реклама который день) !!! )))))

      Удалить
    2. Света, спасибо за рекламу))))

      Удалить
  6. Класс, просто шикарно. Хорошо, что дошла целой. Повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, я просто обожаю эту коробочку!!!!

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!