суббота, 28 марта 2015 г.

Текстильная сумочка "A la Russe"

Я давно уже с восхищением заглядываюсь на сумочки, которые мастерицы изготавливают из павлопосадских платков. Но самой было страшно подступиться к этой, еще неизведанной мною, теме. Да и фирменными платками в нашей глуши не особо-то разживешься. :-(((
Однако охота, как известно, пущи неволи, и недавно я таки сподобилась на сумочку в стиле a la Russe. :-)

сумка ручной работы

И пусть платок не павлопосадский, а всего лишь его банальная китайская подделка копия, зато мне легче было с ним работать. Ведь на настоящий у меня рука бы, наверное, не поднялась. )))

сумка ручной работы

сумки ручной работы

 В качестве отделки использована мягкая искусственная кожа.


Сумочка небольшая (опять мой любимый размер!):
Высота – 20 см;
Ширина – 30 см;
Ботан (боковинка) – 5 см;
Длина ручки – 53 см.

Идею плетеной ручки подглядела у кого-то на просторах сети, решила тоже попробовать.

стиль а-ля рус

Сумочка закрывается клапаном с магнитной кнопкой.


Подклад саржевый, укрепленный, с тремя традиционными карманами – закрытый на молнии (для документов) и 2 открытых для телефона и мелочей.


Сумочку шила вроде как себе, но могу и продать, если появятся желающие!

a la russe
сумки женские, сумки текстильные, сумки из тканей, сумки ручной работы, сумки комбинированные, сумки из кожи и ткани, летние сумки, сумка с цветами, маленькие сумочки

9 комментариев:

  1. Света! Райская сумочка!!!
    Так здорово подобран рисунок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Да, с рисунком пришлось немножко повозиться )))

      Удалить
  2. Не зря повозилась))) до чего гармонично смотрится рисунок, ведь главная фишка сумочки это Он.
    Мне тоже нравятся сумочки из платков, но..... ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, стоит попробовать! Уверена, результат будет радовать ))))

      Удалить
  3. Оооооочень красивая, яркая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Самое сложное в работе с этими платками - выигрышно разместить рисунок, но тебе это удалось, как мне кажется, наилучшим образом! Света, платок здесь смотрится великолепно, и цвет кожи подобран идеально, отличная находка с плетеной ручкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, да, рисунок идеально подобран. Отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, очень приятно слышать это от признанных мастериц! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, яркая, красивая сумка! Очень нравится использование платка в этой модели, ну и форма, конечно супер!

    ОтветитьУдалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!