понедельник, 30 марта 2015 г.

Клатч из искусственной кожи "Перламутровая радость"

Захотелось сшить клатч. Честно говоря, я не очень понимаю этот аксессуар, сама им не пользуюсь. Но тут прям вот загорелась. ))
В итоге получилась вот такая перламутровая прелесть!

клатч ручной работы

Клатч изготовлен из мягкой искусственной кожи с приятным перламутровым отливом. Контрастная отделка из остатков ультрамариновой кожи. Украшен брошкой со стразами и отстегивающейся цепочкой для ношения на плече.

клатч ручной работы

Клатч среднего размера, в него легко помещаются небольшой блокнот, кошелек, телефон и прочие необходимые мелочи.
Ширина - 25 см;
Высота - 15 см.

Клатч закрывается клапаном с магнитной кнопкой. Клапан дополнительно укреплен и усилен.


Подклад в тон отделке из плотного темно-синего велюра, внутри 2 открытых кармана для мелочей.


ручная работа

клатч, клатч ручной работы, клатч из искусственной кожи, купить клатч ручной работы, ручная работа

7 комментариев:

  1. Перламутровый с синим, красивое сочетание!!! Украшение делает клатч нарядным! Честно, я тоже как-то клатчами не часто пользуюсь))), но иногда бывает нужен. Так, что сумки разные нужны, сумки разные важны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Оля, спасибо, что я не одна такая клатченелюбительница ))))

      Удалить
  2. Красивый))) тоже недавно подумывала о таком сочетании, нравится мне:) и тоже, клатчи носить не ношу, но сшить так и тянет.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное и красивое сочетание цветов и материалов! И брошка здесь так нарядно смотрится!
    У меня несколько клатчей разных цветов под разную одежду. Я ношу их в том случае, когда мы с мужем идем в ресторан, кино, театр или в гости. Зачем тогда тащить с собой огромную сумку, с которой я хожу каждый день, когда достаточно положить в маленький клатч телефон, ключи,платок, зеркальце и кредитную карту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для этих целей у меня есть маленькие сумочки (которые я обожаю!) :-)))

      Удалить
  4. Какой хорошенький!!! Просто прЭлесть)))))

    ОтветитьУдалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!