суббота, 21 марта 2015 г.

Сумочка из искусственной кожи "Маленькая. Коралл"

Я продолжаю свою случайно возникшую серию  маленьких сумочек. Сегодня  у нас коралловая сумочка!

сумка ручной работы

Сумочка шилась по заказу сестрице. Она, как и я, любит маленькие сумочки.

Высота – 18 см;
Ширина – 30 см;
Ширина боковинки – 3 см;
Длина регулируемого ремня – 130 см.

сумка ручной работы

Сумочка из искусственной кожи под перламутр. Белая металлофурнитура в качестве декора. Регулируемый по длине ремешок для ношения через тушку укреплен ременной лентой.

сумки ручной работы

На задней стенке кармашек на молнии для телефона.

сумочки hand made

Яркий девчоночий хлопковый подклад укреплен. Внутри 3 открытых кармана.


Сестрица сумочку еще не видела, надеюсь, ей понравится. ))) 
Посему немножко деталей.
сумка ручной работы
сумки женские,сумки ручной работы,купить сумки ручной работы,летние сумки,сумка с цветами,маленькие сумки,купить маленькую сумку,сумки из искусственной кожи,сумочки через плечо

14 комментариев:

  1. оооо!!! ну всё, Света!!!! озадачила меня!!!! теперь же туфли надо по цвету подобрать... хочу на высоком каблуке))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, уверена, что очень удобная форма. Такие сумки очень "носибельны". Интересно прикрыты швы присторочки ремня к сумке.
    А почему подкладка с розовыми цветочками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, просто эта расцветка наиболее подходящая из имеющихся у меня.... ))

      Удалить
  3. Ух ты! Так нравится форма! Округлое и уютно-удобное)
    Подруга заказала свекрови сумку: с таким же дном. Внутри нужен разделяющая полость сумки на две части перегородка. Что-то не могу представить как это сделать(((
    Украшение брошка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, единственное, что приходит в голову по поводу изготовления перегородки - это деталь подклада боковинки сделать из двух продольных частей и в шов их стачивания вложить боковые срезы перегородки....Не знаю, понятно ли объяснила? ;-)

      Удалить
    2. Да, Да, Светлана, я ведь тоже об этом подумала. Но вдруг пришла мысль одна, хочу ее испытать, а потом что получилось опишу в блоге))
      Спасибо!

      Удалить
    3. Интересно будет посмотреть )))

      Удалить
  4. Светик, сумочка прехорошенькая! А кожа какая- мммм :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, кожица и правда прикольная, но я такие яркие не очень люблю, а вот сестрице - в самый раз )))

      Удалить
  5. Ой, какая прЭлЭсть!!))) А сине-зелёный аЭрламутр бывает?????

    ОтветитьУдалить
  6. Света, мне всегда нравились сумки такой формы! Они и притягательные, и женственные и удобные! Столько положительных чувств можно испытать от одной маленькой сумочки. Настоящий праздник для хозяйки такой замечательной вещи! И подклад мне нравится, на мой взгляд очень гармоничный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже всегда нравилась такая форма, всегда искала такие сумочки (в те далекие времена, когда я их еще не шила:-)) ). Только вот в плане технологии изготовления эта форма - не из легких, приходится над ней изрядно попотеть! )))

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!