вторник, 3 марта 2015 г.

Five o’clock tea, или Приятного чаепития!

Иногда меня переклинивает, и я шью не только сумки! )) Как, например, платье из шотландки из предыдущего поста. Или  вот сегодняшний кухонный наборчик: прихватки и грелка на заварочный чайник.

ручная работа

Поистрепались со временем мои старые прихваточки. Решила сшить новые. Следом прилетела мыслЯ, что неплохо бы и грелку на заварник сбацать, а то я вечно его полотенцем накрываю. А это есть форменное безобразие.

Сказано - сделано! И вот красуются теперь на кухне новые прихваточки и грелочка. И все довольны!

Приятного вам чаепития!
ручная работа

рукоделие, прихватки, грелка на заварочный чайник, чай, чаепитие, five o’clock tea, стежка, ручная работа

15 комментариев:

  1. Да, неожиданно - после сумочек увидеть прихватки!!! Красиво и уютно))) Я думала сначала это чей-то подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу, можно сказать и так! Подарок - себе! )))

      Удалить
    2. класс!!! надо иногда и себе делать))))

      Удалить
  2. Света, прелесть какая!!! Я сама люблю такие вещи, они делают дом уютным и поднимают настроение. Прихватки, я тоже себе шью сама. А с таким набором чаепитие обязательно будет приятным)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, иногда надо и от сумочек отдыхать :)
    Очень симпатичный набор!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже люблю для дома что-нибудь делать. Классный набор получился :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а кто еще что для дома/для семьи творит? Ну, кроме прихваток )))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, иногда нужно давать себе отдых. Светлана, красиво получилось! Расцветка - обалденная :)
    А мне как - то жаль было бы такую красоту по назначению использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ничего, у меня этой ткани много, хватит на целую кучу прихваток! ))))

      Удалить
  8. Света, очень красиво получилось! Конечно, надо и себя радовать )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чайку сразу захотелось! Света, ну до чего же гамма красивая!!!
    Для дома тоже нужны полезные украшалочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! Мне и самой нравится! ))

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!