вторник, 14 апреля 2015 г.

Весна. Хомяк проснулся...

Вот чувствовала же я недоброе, когда писала предыдущий пост - нельзя всуе поминать хомяка. И вот мне за это расплата!!! Мой хомяк проснулся от долгой зимней спячки, и у жабы не осталось никаких шансов победить его ненасытную натуру. )))


Купила я вот такую новую для меня штуку. Называется этот вид рукоделия "Алмазная мозаика" (или "алмазная вышивка").

рукоделие

Этот сравнительно новый вид рукоделия придуман неутомимыми китайскими товарищами. На покрытую клеем ткань с нанесенными рисунком надо приклеивать при помощи пинцета пластиковые пирамидки. Специальная огранка придает этим пирамидкам блеск, и тогда готовая картина играет на свету гранями, словно алмаз. Вероятно, это и дало название данному виду рукоделия.
рукоделие
Как мне показалось, алмазная мозаика похожа на технику "счетный крест". Только вместо вышивания крестиком здесь приклеиваются пирамидки.
Если вас заинтересовала алмазная вышивка, о ней можно почитать в сети. Я там, к примеру, нашла много интересного об этом виде рукоделия.

Но и это еще не все. Думаете, мой хомяк удовлетворился лишь этим? Ха-ха, как бы не так! До кучи был приобретен "Парусник" от фирмы Dimensions - аккурат в пару к "Маяку".

набор от Dimensions

Сижу вот теперь и мучаюсь - за что хвататься в первую очередь? )))
вышивка, вышивка крестом, счетный крест, алмазная вышивка, алмазная мозаика

16 комментариев:

  1. И тут Остапа понесло!!!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. в первую очередь, новый вид рукоделия освой! а то мне интересно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, я еще подумаю ))) Мне и то, и другое сразу охота!!!!

      Удалить
  3. Беритесь, за оба дела!))) Я бы так сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой нет, а то я потом буду между ними метаться... )))

      Удалить
  4. Я тоже такое хочу купить :)))) Все никак руки не дойдут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот набор попробую, а там посмотрим...На каком-то сайте видела мнооооого наборов....))

      Удалить
  5. Светлана, жду с нетерпением алмазную картину. ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох ничего себе, какое пробуждение, Света, теперь точно не уснешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, ловите награду http://hobby-boom.blogspot.ru/2015/04/blog-post_24.html#links
    Рада знакомству.
    Rezumistka (Гузель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, очень приятно познакомиться!!!!! )))))

      Удалить
  8. Кстати, тоже загорелась купить алмазную вышивку, хотела уже заказать, но меня озадачили, сказали, что клей на полотнах ненадёжный. Теперь думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет прочности клея не знаю,вроде держится хорошо... Я в процессе работы как-то перепутала 2 цвета и хотела исправить ошибку, так еле отодрала пирамидки от ткани ;-)) Так что, думаю, с прочностью все в порядке )
      Картину, кстати, уже закончила, а вот до оформления все руки никак не дойдут....

      Удалить
    2. Светлан, в Алиэкспрессе заказывали? Я тоже хотела именно синюю розу, хотя она часто встречается в инете, не оригинально). В Алишке этот набор стоит всего доллара 3-5, точно не помню. Вы меня убедили, тоже закажу).

      Удалить
    3. Гузель, я в простом рукодельном отдельчике купила ))
      Возьмите, может, Вам понравится ))

      Удалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!