суббота, 25 апреля 2015 г.

Ура!!! Меня наградили!!!

Бывают же в жизни чудеса! Вот живу я себе, никого не трогаю, починяю примус , чего-там там рукоделю потихоньку, шью сумочки, немножко бложу (ну, или блогаю - вот же словечко какое нашла!)
А тут рррраз - и тебя награждают!!!


Девушка с красивым именем Гузель пригласила меня к себе в гости и вручила мне награду Liebster Blog Award!!! Она вручается молодым блогам с небольшим количеством читателей (до 200 человек). Таким образом, блоггеры помогают друг другу развивать свои ресурсы, поддерживают, дают волшебного пендаля  толчок к дальнейшему развитию. 


По условиям этой акции необходимо ответить на вопросы передавшего эстафету (в моем случае это вопросы Гузель), затем выбрать 11 молодых блогов, которым уже вы хотите передать эстафету награды и придумать для них свои вопросы.

Гузель передала нам, награжденным, эстафету вопросов, на которые я и отвечаю.

1. Как вы думаете, какой вы будете в старости?
- Не знаю, почему, но втешмятилось в голову, что я непременно доживу до 84 лет )). С какого перепугу я так решила, не знаю, ну, да Бог с ним, поживем - увидим...
Думаю, что в старости я буду занудой, хотя не вредной (надеюсь). Несомненно  буду ворчать на молодежь, в духе "а вот в наше время..." ))). Надеюсь, что буду аккуратной бабушкой, не заброшу макияж и маникюр (без излишеств, конечно), и конечно же, хочется сохранить физическую и умственную активность до означенных 84 лет....

2. Что самое важное в вашей жизни, основной приоритет?
- Думаю, что все-таки здоровье (физическое и интеллектуальное). Жизнь показала, что здоровое физически тело и живой ум и душа - это очень важно, а остальное при желании приложится.

3. Что лучше: быть счастливой или красивой, если нужно выбрать что-то одно?
- Однозначно первое! Опять же многочисленные примеры из жизни демонстрируют, что красота не всегда приносит счастье и наоборот. Счастливый человек, счастливая женщина ВСЕГДА красивы, а вот красивая женщина или мужчина - не обязательно могут быть счастливыми.

4. Вы альтруист?
- Совсем нет. Более того, я, как это ни прискорбно, та еще эгоистка. Мне  крайне важно, чтобы я и мои близкие были в порядке, здоровы, благополучны.

5. Как вы думаете, есть жизнь на Марсе?)))
- Да фиг его знает, мне это совсем не интересно! )))

6. Какая привычка у вас самая смешная?
- Ооо, вот так вопрос! Даже сразу и не скажу, подумать надо. ))
Подумала. Нет у меня таких, чтобы прям смешные были... Вредные есть, но тут уж не до смеха (((.

7. От какого поступка вас распирает от гордости за саму себя?
- Скорее не от поступка, а от одного моего решения - я ушла с работы, чтобы ухаживать за старенькой свекровью. И теперь тщеславие мое удовлетворено - типО, вооот, смотрите, какая я самоотверженная. ))) Правда, при этом совершенно не обязательно вспоминать, что работа была нелюбимая и шла я на нее, как на каторгу. Короче, всем хорошо, все довольны! )))

8. Как вы реагируете на критику, только честно?
- Как и любой нормальный человек - болезненно! )) Я всегда сама знаю, где и в чем накосячила, и в лишних напоминаниях об этом совершенно не нуждаюсь. На критику же от некомпетентных товарищей не реагирую в принципе.

9. Для чего вы завели блог: для заработка или просто для себя?
- Изначально я честно его завела, чтобы продавать свои сумочки. Но со временем меня это дело (в смысле блоговедение) затянуло, и теперь это не только торговая площадка, а и, - как и у многих блоговедов, - местечко, где я могу делиться каким-то своими мыслями, наработками, идеями. В общем, блог перерос свою изначальную идею. ))

10. Если бы была возможность прожить жить заново, вы бы согласились?
- Да. Только кое-то изменила бы. Есть некоторые моменты, которые я сделала бы намного раньше....

11. Как вы справляетесь с отсутствием вдохновения?
- У меня нет таких проблем. В том плане, ято я не гонюсь за вдохновением, за музой или что-то еще в этом роде. Хочется мне творить - творю, не хочется (лень-матушка не дремлет) - особо не переживаю и добросовестно перелёживаю этот период на диване )))


Все, на вопросы ответила, самое время передать эстафету дальше.
Итак. Я вручаю награду Liebster Blog Award следующим счастливчикам:

1.  IriAnn - блог замечательной девушки Ани Ярусовой, рукодельницы и умницы.
2. Gagua Yulia - блог Юлии Гагуа, очень разносторонняя рукодельница и просто интересный человек.
3. Irishel - картонажные подарки - блог Ирины Нагаевой, которая изготавливает просто чумовые картонажные шкатулочки и коробки.
4. Mia casa - блог Ольги Конышевой, которая шьет чудесные сумочки.
5. Olga Shvachko - еще один сумочный блог, в котором его хозяйка Оля делится своими достижениями и просто жизненными наблюдениями.
6. Veee - world - блог Вераники Князевой - рукоделие, мастер-классы, масса полезной информации.
7. Авторские сумки от LeDiLe  - Елена из города Златоуста, шьет сумочки и пишет о своей жизни, загляните, там интересно!
8. Блог Re Mi Резниковой Людмилы - Людмила делает замечательные украшения из натуральных камней.
9. Макошкин блог - у хозяйки блога Юлии разносторонние увлечения, вам там будет интересно, гарантирую!
10. Kazakova. Bags&leather goods -  блог Юлии Казаковой, которая также шьет авторские сумочки и аксессуары.
11. ТрОлличья норка - рукодельный блог Ольги Турулиной. Оля занимается изготовлением игрушек, участвует в различных проектах, делится своими секретами и ноу-хау.

А теперь, дорогие победительницы, вот вам мой список вопросов:

1. Как давно вы увлекаетесь своим видом рукоделия или хобби?
2. Как к вашему хобби относятся ваши близкие?
3. Сталкивались ли вы в своей жизни с неприкрытой (или наоборот, завуалированной) завистью и как вы на это реагируете?
4. Вы аполитичный человек или наоборот активно интересуетесь событиями, происходящими в мире?
5. Любите ли вы читать? Ваши любимые писатели, произведения?
6. Ваш любимый фильм (или тройка фильмов)?
7. Если бы была возможность выбора, в какой эпохе вы хотели бы родиться и почему?
8. Если бы была возможность вернуться в прошлое и исправить ошибки, вы бы воспользовались этим?
9. Если бы у вас неожиданно появилось 100 тысяч долларов, куда бы вы их потратили? )))
10. Как вы относитесь к спору вегетарианцев и мясоедов?
11. Зачем вы отвечаете на эти вопросы? )))

Друзья, надеюсь, вам понравится эта игра! Отвечайте на вопросы, передавайте эстафету награды дальше, и тогда наше общение будет развиваться, а блоги - становиться еще интереснее!
Всем удачи!!!
блог, blogger, соцсети

11 комментариев:

  1. Светлана, спасибо!! Обязательно , и с удовольствием отвечу на твои вопросы!))))
    Рада,что зашла ко мне в гости.Заходи еще,буду рада!))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! У Вас чудесный и уютный блог и замечательные работы! Очень часто и с большим удовольствием сюда заглядываю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне невероятно приятно это слышать! ))

      Удалить
  3. Хм....))))Крайне интересно...Ваши, Светлана, взгляды в будущее, насчет старушки то вредной!!! Одно радует, будет кому воды принести))) И еще, раскрою всем секрет...у Светы, на самом деле есть очень смешная привычка, она очень смешно говорит ООО, когда удивляется... Это не описать, это нужно слышать)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Светлана, насмешили. Весело. По поводу самоотверженности - у меня такое же чувство, мы с вами практически друзья по несчастью, получается. А по поводу заработка на блоге буду советоваться с вами, тоже начинаю подумывать о магазинчике. Почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, нуу, из меня советчик тот еще, самой бы с кем умным/опытным посоветоваться.... Давайте учиться вместе!! )))

      Удалить
  5. Спасибочки Света, за эстафету, буду обдумывать вопросы!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, спасибо тебе за награду!!! Всегда ценно внимание, со стороны единомышленников. Честно, пока совсем ограничена во времени. Сама идея интересна. Давно подумываю над постом, ну что-то наподобие про жизнь, или как я докатилась до жизни такой рукодельной, и что из всего этого получается)))

    ОтветитьУдалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!