пятница, 10 апреля 2015 г.

Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей!

Александр, - наш, понимаешь, - Сергеевич несомненно знал в этом толк. )) Достаточно взглянуть на его портрет работы Кипренского.


К чему это я? - спросите вы, дорогие читатели. При чем тут Пушкин и его "краса ногтей"? 
Да просто я хочу похвастаться своими маникюрными достижениями! )))
лак для ногтей
Очень люблю нежные, пастельные оттенки, неровно дышу в сторону голографиков. Недавно стала присматриваться к темным цветам, пока очень осторожно.

С некоторых пор я буквально "заболела" маникюром, и  моя лаковая коллекция значительно приросла новыми для меня цветами и оттенками.

коллекция лаков

Дошло до того, что она уже не помещались в мою маленькую косметичку для лаков, пришлось в срочном порядке изготовить вот такой вязаный туесок. Связала его крючком из остатков синтетического шнура.

лаки для ногтей

Друзья, а какие у вас любимые цвета (ну, если они есть, конечно)? И любите ли вы вообще маникюр? Как относитесь к нарощенным ногтям или броскому nail art? Экспериментируете ли с цветами, формой, длиной? Пишите, это интересно!
маникюр, лак для ногтей, nail art

7 комментариев:

  1. Обалдеть! Вот чего не замечала в картине, так это руки Пушкина.
    Я очень люблю маникюр, делаю сама. Любимые цвета - насыщенные, яркие красные, коралловые. Под настроение розовые, темные или цветные.
    Наращивание признаю только если своя форма ногтей никуда не годится, обязательно натуральный результат! Нейл-арт переросла, теперь не люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю яркие цвета. И тебе, Света совету. Попробуй что нибудь бордовое или темно коричневое ( как я люблю). Наращенные ногти..хм...это, конечно, на вкус. Себе бы я их не сделал, а вот на других нравится, и у тебя нравилось.. Но это уже не то! Сейчас в тренде все естественное :). Кстати, черный лак так же является моим любимым цветом. Но ты на такое не пойдешь D D D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На черный цвет я точно не решусь ))) Хотя... вот недавно прикупила темно-синий лак, но еще не пробовала... ))

      Удалить
    2. А зря, и черный бывает ооочень к месту, и яркие. Я обожаю всехсортовый лак))))

      Удалить
  3. А я ничего не боюсь :) Могу под настроение и синий, и красный, и вообще в полосочку или горошек забацать! Под настроение и самоощущение делаю. Всегда прислушиваюсь, какого цвета в данный момент времени душа просит :)
    Маникюр делаю только у профессионала. Не изменяю своей Кате уже много лет. Она - девушка креативная, художница (настоящая!), может любую мою сумасшедшую фантазию воспроизвести.
    Правда, признаюсь, я года 3 подряд ее не баловала, приходила, а она со вздохом: "Опять френч?" :))))

    ОтветитьУдалить
  4. С моей работой сложно держать маникюр постоянно в порядке. Клею много, попадает на руки и лаку тю-тю. Не люблю перламутровые оттенки (как из 90-х). В основном пастель матовую импользую

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю тёмные ногти: чёрные, синие, глубокие оттенки бордового и вообще все цвета которые хорошо покрывают по возможности без перламутра и не белый( его сложно нанести равномерно, или я ещё не нашла хороший).

    ОтветитьУдалить

Я с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо!