четверг, 25 марта 2021 г.

Махабхарата. 126 серия

Продолжаем обзор сериала…
 
Сегодня у нас будет НяшеКарно-серия. 😊😊😍

Хастинапур. Все-таки в Древней Бхарате видимо существовал высокоскоростной интернет, потому что новости по стране разлетались моментально. 😆 Вот и главный министр Видура сообщает Махараджу, что Пандавы при помощи и поддержке богов отгрохали себе нефиговую столицу и назвали ее Индрапрастха. Ну, и кстати, при разделении царства махарадж обещал выделить Пандавам материальную помощь в размере 100 тыщ коров. Приковылявший на разговоры за бабло Гандхаррадж Шакуни начал всем вкрадчиво вливать в уши, что, мол, вообще-то для процветания государства неестественная убыль населения не очень хорошо. А убыль такая в Хастинапуре как раз налицо – граждане пачками покидают город и перебираются в Индраспрастху. А это, на секундочку, квалифицированные специалисты, и – что немаловажно, - налогоплательщики. И получается, резюмирует мамашри, что столица Пандавов будет процветать, а Хастинапур что же? 
И махарадж, не мудрствуя лукаво, тут же распорядился издать высочайший указ – отныне всем жителям Хастинапура под страхом сурового наказания запрещено покидать город. А огласить сей указ Дриштараштра поручил не абы кому, а родному дяде Бхишме – на тебе, какашри, получай! Но у Шакуни свои мотивы и планы. Он предлагает на роль глашатая кандидатуру Ангараджа Карны. Давно уже он ему поперек горла, надо бы его малёх урезонить, а то больно уж дерзок стал, мере баче опять же с пути истинного сбивает постоянно своей дхармоориентированностью.
А потенциальные переселенцы, не подозревая о косяках, которые уже приготовила им судьба в лице Ангараджа, не спеша двигаются к городским воротам. В их числе и Вришали, которая едет к папе. Но прибывшие на место Ангарадж и Душасан (ослепительно сверкая торсами 😇😊) приказывают стражникам немедленно закрыть ворота и никого из города не выпускать.
Ну, и ясенпень, началась паника, люди, как стадо слонов, ломанулись к воротам, давка, крики, ругань! Ужс, короче… Один мальчонка не успел выскочить за папкой и остался в городе, а родитель – уже за воротами. Маленькая трагедия маленькой семьи.
И снова Ангарадж, попавший в ловушку своей должности и положения, не может смириться с этой вопиющей несправедливостью. И хотя бы одному мальчику, но помог соединиться с его семьей. Однако в остальном ему пришлось проявлять недюжинную твердость характера и объяснять разгневанным гражданам, что отныне никто не может покинуть Хастинапур – таков приказ царя.
И тут на авансцену выплывает наша краля Вруша, мол, че за дела, почему нельзя, мы что, крепостные что ли? Карна пытается по-хорошему объяснить деве, что правила есть правила, они едины для всех, извольте подчиняться. Вруша ему такая: «Ага, а когда сам НЕ захотел подчиняться правилам, так свалил из города, и никто его не держал! А мы, значит, рылом не вышли?» 😠
Что вот ей ответить на это? И права вроде… 😣
Но Вруше этого мало, она решила добивать своего бывшего соседа ногами: «И вообще, вот был раньше человек, как человек, а как корону надел – так всё, не стало человека!»
Дусик такой: «Чё, ваще дура, что ли?»
И пока Карна пытался найти щель, куда можно забиться от терзающего его стыда и позора, Вруша твердо вознамерилась выйти за ворота. Карна пригрозил соседке, что шутки кончились, и ее немедленно арестуют за неподчинение властям. 
Но не тут-то было! Ангараджа остановили. Единственный человек на земле, который имел над ним какую-то необъяснимую даже ему самому власть, перед которым он испытывал непонятный трепет, стоило ему лишь увидеть, – махарани Кунти. Она приказала отпустить девушку и взяла ее под свое покровительство. Царица объявила, что она лично будет ходатайствовать у махараджа за Вришали, чтобы ей позволили покинуть Хастинапур и уехать к отцу. И тогда махарани сама лично отвезет ее, когда поедет на официальную презентацию новой столицы ее сыновей.
И да! МатаКунти заметила и Вруше, и Карне, что корона – это не всегда права, это еще и обязанности. И иметь корону на голове – это не значит быть выше и главнее других. Корона на голове – это символ служения другим. И Ангараджу Карне давно уже следует это уразуметь.
 
Продолжение следует…